ПРАЙМ,
22 октября 2012 г.
Клиенты страховщиков в США по-прежнему предпочитают получать информацию от консультантов 647 просмотров
Около 61% клиентов страховых компаний в США нашли подходящие для себя страховые полисы в 2012 году именно в Интернете, тогда как в 2006 году этот показатель составлял всего 38%, свидетельствует исследование консалтинговой компании Limra.
Тем не менее, по мнению экспертов компании, доверие к профессиональным консультантам растет.
«Несмотря на популярность on-line ресурсов, все большее количество потребителей - 69% - пытались получить информацию от агентов, брокеров и консультантов, так как клиенты рассматривают их в качестве наиболее ценных и влиятельных источников информации», - отметила руководитель исследования Мэри Арт.
В этом году 25% участников исследования назвали информацию, полученную в Интернете, полезной, а информацию, предоставляемую консультантами, оценили как значимую 37%. В 2006 году эти показатели были на уровне 18% и 45%, соответственно.
Исследование также показало, что процент пользования ресурсами Интернета при поиске услуг немного различается по полу и возрасту. В этом году поиск в Интернете осуществляли 65% мужчин и 58% женщин. Среди двадцатилетних Интернетом воспользовались 73%, клиенты в возрасте 30-50 лет искали услуги on-line в 61% случаев, а представители старшего поколения пользовались Интернетом в 56% случаев.
Арт подчеркнула, что влияние Интернет-ресурсов будет расти и дальше, но значимость работы профессиональных консультантов останется прежней. «Важно, чтобы страховые компании принимали меры, чтобы у них были понятные, простые в использовании сайты. Сайты предоставят клиентам ту информацию, которую они рассчитывают получить on-line. После этого, убедитесь, что ваши клиенты могут поговорить с агентом, консультантом или другим лицом, уполномоченным отвечать на клиентские вопросы в вашей компании», – добавила она.
Вся пресса за 22 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

|
|
СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

|
|
Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

|
|
Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

|
|
Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

|
|
ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

|
|
Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

|
|
Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

|
|
Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

|
|
КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

|
|
Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

|
|
НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

|
|
Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

|
|
ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|